Пятница, 03.05.2024, 13:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Представительство AVON в Киеве

Как мне зарегистрироваться в компании Avon?
 В первую очередь зайти по ссылке Стать представителем компании AVON и оставить свои данные. В течении суток Вам придет SMS о регистрации в компании AVON. В SMS будет указан Ваш личный номер счета. Также  с Вами свяжется координатор для объяснения дальнейших действий.
 

Я хочу стать представителем Эйвон, что мне делать дальше? Как мне получить каталог и сделать первый заказ?
В первую очередь зарегистрироваться, или проще говоря оставить свои данные, пройдя по ссылке  http://avon-solutions.at.ua/index/0-5

Ваши регистрационные данные немедленно поступают в компанию. И информация о Вашей регистрации передается  координатору. Он связывается с Вами и согласовывает каким образом Вам передать каталоги и пакет представителя (все бесплатно). И он же Вас обучает всем тонкостям отправки заказов. Более того, при возникновении каких либо трудностей, связанных с Вашей деятельностью в компании Avon, Вы всегда можете обратится к своему координатору.


Насколько выгодно для меня заниматься AVON?
Если Вы покупаете, к примеру, 1 шампунь, 1 гель или 1 помаду и тушь раз в месяц, однозначно – не выгодно.  Если же Ваши заказы достигают 450 и более гривен – регистрируйтесь. Ну а если у Вас есть свободное время и главное желание заработать, то Вы всегда можете дать заявку на регистрацию в качестве координатора.

Правда ли что регистрация в Avon бесплатная?

Да. Вы ни за что не платите. Более того, Вам совершенно бесплатно предоставляются каталоги и др. печатная продукция для старта Вашей  деятельности.

Могу ли я бросить деятельность в компании Avon в любой момент?
Да, если по вашему персональному счету нет долга.

Где производится оплата?
Самый быстрый и недорогой способ – терминал Приватбанка или Приват 24. Также через любой другой банк, или сбербанк.

Что будет, если я не заплачу вовремя за свой заказ.
В компании предусмотрена очень удобная услуга - отсрочка платежа , и представитель, оформивший и получивший заказ берёт на себя определённые обязательства перед компанией, а именно - это своевременная оплата.

Одни представители ответственно подходят к оплате, другие не понимают всей ответственности, которая на них лежит. Иногда несвоевременная оплата заказа имеет адекватные причины (болезнь, экстренный случай, погодные условия и др.), иногда преднамеренное уклонение («забыл», «некогда», «оплачу потом»).


Что страшного в несвоевременной оплате? 

Вот что компания Avon пишет в каждой квитанции:

УВАГА! У разi невчасної сплати замовлення вiдповiдно до умов договору:

- Нараховуватиметься пеня в розмiрi подвiйної облiкової ставки НБУ на дату виникнення заборгованостi;

- Iнформацiю про несплату буде передано до компанiї по роботi iз заборгованiстю для її примусового стягнення.

- Заборгованiсть може негативно вплинути на ВАШУ КРЕДИТНУ IСТОРIЮ в майбутньому.


Есть ли какие-то обязательства в компании Avon? Должна ли я размещать заказы каждую кампанию?
Обязательств, кроме оплаты заказа, в компании нет. Вы можете размещать заказы тогда когда хотите, пропуская кампании. Но необходимо помнить, что пропуская кампании, Вы лишаетесь своих подарков, проходя по программе для новых представителей.

Через год "молчания" компания удаляет Вас из базы данных. И для дальнейшей деятельности в компании Avon, Вам придётся проходить процедуру регистрации снова.

Как я буду отправлять свой заказ?
Наиболее доступные способы – через интернет ( из личного кабинета) или смс (с зарегистрированного номера мобильного телефона).

Я была представителем Эйвон, но потеряла все регистрационные данные, как мне поступить?

Если после вашего последнего заказа в компании Avon прошло более года, нужно пройти перерегистрацию. Для этого оставьте свои данные на страничке  Хочу стать представителем Avon. Если вы делали заказ менее года назад, тогда обратитесь на линию обслуживания покупателей по  номеру 044-230-36-36.

 

Как вернуть не реализованный товар?
Не реализованный товар упаковывается в стандартный ящик продукции Avon. Правила и бланк возврата  вы можете скачать на вашей персональной странице в разделе Библиотека форм. Посылка относится на  почтовое отделение. Не оплачивается. В последствии компания снимает 9 грн за возврат продукции с Вашего счёта.


За заказом нужно ехать на склад или получать по почте?????????
Заказ Avon Вы получаете на ближайшем почтовом отделении на котором есть доставка.

Никакого уведомления не будет. Достаточно пойти на почту с паспортом в день доставки заказа (для каждого района свой график) и забрать посылку.

Что означает статус заказа.....затримано за кредитом? 
Компания Avon для приобретения Вами продукции предоставляет кредит в размере 1300-2800 по ценам каталога . Чаще всего причиной блокировки заказа является то, что новый заказ оформляется, а оплата по предыдущему еще не поступила в компанию. Что бы не было подобной ситуации-своевременно оплачивайте свои заказы
 

| Главная |
| Регистрация |
| Вход |
Меню сайта
Вход на сайт
Copyright MyCorp © 2024